-Метки

видео приколы видео приколы онлайн дизайн интерьера дизайн интерьера фото интересное интересные факты картины современных художников красивая модель фото красивая фотосессия красивые пейзажи фото красивые цветы фото красивый дизайн интерьера красивый дизайн интерьера фото красивый дом фото креативная реклама креативные фото креативные художники креативный дизайн модная фотосессия оригинальная реклама оригинальные фото оригинальный дизайн позитивное мышление полезные советы прикладное творчество приколы прикольная реклама прикольное видео прикольное видео онлайн прикольное видео с животными прикольные гаджеты прикольные фотки прикольные фото животных прикольные фото кошек прикольные фото собак смешное видео смешное видео онлайн смешные животные видео смешные животные фото смешные приколы смешные собаки фото смешные фото животных современная архитектура современное искусство современные художники современный арт современный дизайн интерьера стильный дизайн интерьера умные мысли шутки приколы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BestDay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31028


Что к чему в самолетах

Вторник, 13 Октября 2015 г. 09:21 + в цитатник

стюардесса фото/4552399_stuardessa_foto (700x393, 37Kb)

Самолеты – один из самых интересных видов современного транспорта, воспользоваться которым доводилось далеко не каждому из нас. Интересно, что с пассажирскими перелетами связаны определенные нюансы, а к самим пассажирам самолетов обычно предъявляются определенные требования, которые даже не всегда до конца понятны. Вот некоторые интересные моменты, которые будут интересны всем.

1. Нужно ли на самом деле отключать телефоны, неужели мобильник может уронить целый самолёт?

Конечно нет, телефон самолёту вряд ли может как-то помешать. Зато он может запросто помешать пилотам. Помните тот характерный шум в колонках, который мы слышим за пару секунд до звонка? Так вот из-за этого шума, в том числе, пилот может не услышать какую-то важную информацию от диспетчера, например о том, что полоса ещё не готова к взлёту.

2. Сможет ли автопилот сам посадить самолёт?

Нет. Автопилот, он хоть и парень головастый, но до искусственного интеллекта ему далеко. В конце-концов это просто программа, которая не управляет сама самолётом, а просто облегчает управление для пилотов. PowerPoint тоже умный, но сам за вас презентацию не сделает. То же самое и с автопилотом.

3. Если в туалетах самолётов нельзя курить, зачем там пепельницы?

Их там и не было бы, если бы все пассажиры были такими сознательными и не нарушали это правило. Авиакомпания не может прикрепить к каждому персональный датчик и бить током каждый раз, как кто-то собирается закурить в туалете самолёта. Поэтому, руководствуясь банальной техникой безопасности, пепельницы там установлены. Если уж и нарушаете правила, то хоть бычки тушите в пепельницах, а не в урнах с бумагами.

4. Самолётные обеды такие маленькие, ими невозможно наесться. А можно попросить добавку?

Можно Специально для самых голодных пассажиров, а так же на случай всяких непредвиденных ситуаций (если кто-то вдруг уронит коробку еды на пол), в рейс берут 10–15 запасных обедов. Кстати, та самая коробочка из фольги, в которую упаковывают горячее, называется «касалетка». Ещё одно слово в вашу копилку бесполезных знаний.

5. А пилоты едят те же обеды, что и пассажиры?

Нет. Многие авиакомпании каждому пилоту выдают отдельную еду, которая отличается от еды других членов экипажа. Это делается скорее для подстраховки, на тот случай, если рыба вдруг окажется несвежей, то подпортит она только одного пилота, а тот, который ел курочку будет здоров. В любом случае, такое случается крайне редко.

6. Обязательно ли поднимать шторки на иллюминаторах, спинку кресла и столик при взлете и снижении? И вообще, зачем это всё?

Всё та же техника безопасности, которая предусмотрена на случай нештатных и аварийных ситуаций. Спинки кресла нужно поднимать для того, чтобы случись что, людям сидящим сзади было проще выбраться в проход. Столик должен быть поднят, чтобы при резком торможении вы сами не сломали об него рёбра. А шторки на иллюминаторах помогут стюардессам сориентироваться в обстановке, если вдруг салон окажется в дыму.

7. Я видел как крылья самолёта раскачивались, это вообще нормально? Вдруг они сломаются?

Не сломаются. Крыло самолёта не только очень прочное. Оно ещё и крайне гибкое, хоть по нему этого и не скажешь. На самом деле крылья можно согнуть под углом почти в 45 градусов и они всё-равно от этого не сломаются.

8. А что если кто-нибудь откроет дверь в полёте?

Тогда, конечно, будет плохо. Но! На высоте 10 километров давление, действующее на дверь с обратной стороны равняется почти 10 тоннам. Много вы знаете людей, которые способны осилить такой вес? То-то же. Однако, даже если предположить, что в самолёте с вами летит самый сильные человек на планете, который способен сдвинуть этот вес, у него всё-равно ничего не получится: дверь надёжна заперта электронными и механическими замками.

9. Правда ли, что содержимое унитаза при смыве вылетает вниз?

Конечно же нет. Это же не поезд, чтобы при нажатии кнопки смыва внизу шпалы мелькали. Тот шум, который вы слышите при смыве — это не разгерметизация, а просто воздушный слив, который отправляет всё добро в специальный бак. А уж сам этот бак потом опустошают на земле.

10. Глубоки ли воздушные ямы?

Турбулентность штука неприятная, да. Однако, то обманчивое чувство падения, которое испытывает ваш организм во время подобной тряски — не более, чем его защитная реакция. Дело в том, что наш вестибулярный аппарат природой не предназначен для полётов. На самом деле во время такой турбулентности самолёт смещается в пространстве всего на несколько десятков сантиметров. При очень больших и серьёзных воздушных ямах это смещение может доходить до 5–7 метров. Но это уже из разряда когда тележки с едой скачут по салону. И, кстати, меньше трясёт на местах возле крыла.

11. Как чувствуют себя животные в багажном отделении?

Начнём с того, что животные в багажном отделении не летают. На высоте температура за бортом доходит до -60 градусов, а кислорода так мало, что дышать вообще не возможно. У животных есть свой отсек, в котором есть и обогрев и вентиляция. Конечно, удобств там мало, даже салон эконом-класса по сравнению с этим закутком просто рай.

12. Что грозит, если застукают за сексом в туалете?

Скорее всего ничего, кроме, конечно, чувства неловкости. Но оно уже у каждого своё. Вы никогда не задумывались, почему в каждом туалете самолёта именно две кислородные маски? Случайность? Так вот, если вас и застукают за сексом в туалетной кабинке самолёта, вероятнее всего не будет ни разбирательств, ни штрафов, вас просто попросят больше так не делать. Ну и на всякий случай: если кабинка будет занята больше 15 минут, персонал может забеспокоиться и открыть дверь снаружи.

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 10:51 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 11:13 (ссылка)
Очень интересно! Многое объясняет.
Ответить С цитатой В цитатник
Броненосец   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 19:17 (ссылка)
Прочитал с интересом. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо, полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аля-Рукодельница   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:35 (ссылка)
Интересная информация, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Власенко   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку