-ћетки

видео приколы видео приколы онлайн дизайн интерьера интересные факты картины современных художников красива€ модель фото красива€ фотосесси€ красивые пейзажи природы красивые пейзажи фото красивые цветы фото красивый дизайн интерьера красивый дизайн интерьера фото красивый дом фото креативна€ реклама креативное искусство креативные фото креативные художники креативный дизайн модна€ фотосесси€ оригинальна€ реклама оригинальные фото оригинальный дизайн позитивное мышление полезные советы прикладное творчество прикольна€ реклама прикольное видео прикольное видео онлайн прикольное видео с животными прикольные гаджеты прикольные фотки прикольные фото животных прикольные фото кошек прикольные фото собак смешное видео смешное видео онлайн смешные животные видео смешные животные фото смешные кошки видео смешные собаки фото смешные фото животных современна€ архитектура современное искусство современные скульпторы современные художники современный арт современный дизайн интерьера стильный дизайн интерьера умные мысли шутки приколы

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в BestDay

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.08.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 29498

“айны современной индустрии моды

—уббота, 20 —ент€бр€ 2014 г. 20:49 + в цитатник

индустри€ моды/4552399_sovremennaya_moda (500x500, 37Kb)

 апризной моде свойственны вечные смены настроени€ и бесконечные эксперименты. ”гнатьс€ за всеми ее поворотами могут далеко не все.  то-то не уже не обращает внимание на очередные, быстро выход€щие из моды новинки, но у большинства просто не хватает денег, ежедневную многоразовую смену гардероба, как когда-то делала ≈катерина ¬елика€.

—овременна€ индустри€ моды не так проста, как нам кажетс€ и отфотошопленные гл€нцевые девицы на обложках модных журналов далеко не все зло, которое она таит в своих кулуарах. ƒельцы от моды хитро управл€ет не только нашими вкусами, но и кошельками. »нтересные факты о неблаговидных тайнах работы индустрии моды представл€ет на своих страницах интернет-журнал The Fashion Law. ќб этом не скажут маркетологи и промолчит красива€ реклама дорогой брендовой одежды.

ќдежда делаетс€ так, чтобы через мес€ц вам пришлось покупать новую вещь

Ѕольшие компании, специализирующиес€ на производстве одежды, не заинтересованы в том, чтобы покупатель носил их свитер три сезона. ≈сли вещь будет служить долго, то может рухнуть вс€ экономическа€ система брендов fast-fashion, работающа€ по схеме купил – постирал – через неделю выбросил.

—тоит отметить, что эта тенденци€ характерна не только дл€ мира моды. ƒостаточно сравнить, сколько времени пользовались машинами, произведЄнными в середине XX века и сколько «живЄт» современный автомобиль.

ћодна€ индустри€ наживаетс€ на быстрой смене трендов

»з двух сезонов, осень-зима и весна-лето, многие марки люкс-сегмента уже давно перешли на четыре, добавив pre-fall и круизные коллекции, которые выход€т в мес€цы модного затишь€. ћасс-маркет пошЄл ещЄ дальше: в магазины каждые две недели завоз€тс€ всЄ новые вещи, лукбуки выпускаютс€ уже каждый мес€ц, а в модных журналах и передачах, посв€щЄнных стилю, говор€т о том, что вышло из моды уже на прошлой неделе.

“аким образом, у человека создаЄтс€ впечатление, что он снова не в моде, не на гребне.  ак и ожидаетс€ маркетологами, чтобы почувствовать себ€ в теме, многие возвращаютс€ в магазин за обновками.

“овары в аутлетах созданы специально дл€ этих аутлетов

ћногие покупатели, приезжа€ в такие ћекки шоппинга, как ћилан или ѕариж, стрем€тс€ сначала посетить аутлеты – большие универмаги, торгующие уценЄнным товаром прошлых коллекций. “ам они надеютс€ найти шедевры D&G или Armani по сходной цене.

Ќа самом деле, вещи, которые продаютс€ в таких магазинах, чаще всего сделаны специально дл€ аутлетов, причЄм часто даже на других фабриках. “олько одна п€та€ часть здесь действительно уцененные дизайнерские вещи из прошлых коллекций. ќстальное – ширпотреб, сшитый дл€ невзыскательных модниц.

»спользование детского труда

 ак указывает The Fashion Law, от 20 до 60 процентов всей одежды в мире было сшито рабочими, чьи услови€ труда далеки от европейских стандартов. «десь есть все составл€ющие социальной незащищЄнности: неприспособленные дл€ жизни дома, 14-часовой рабочий день, использование детского труда и многое другое.

Ќа одежде можно найти опасные химикаты

¬се производители подписывали соглашение, направленное на ограничение использование вредных металлов. ќднако многие бренды масс-маркета продают сумки, ремни и обувь, содержание свинца в которых превышает разрешенные лимиты.

—винец действительно очень токсичен, особенно после длительного воздействи€. “ак, многие историки считают, что именно свинец погубил древнеримскую цивилизацию. ƒело в том, что водопроводные трубы в –име были сделаны из этого металла. Ќакаплива€сь в теле, он приводил к хроническим заболевани€м и психическим отклонени€м. 

–убрики:  »нтересное
ћодные штучки
ћетки:  



¬ласенко   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 —ент€бр€ 2014 г. 15:40 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку