-Метки

видео приколы видео приколы онлайн дизайн интерьера интересные факты картины современных художников красивая модель фото красивая фотосессия красивые пейзажи природы красивые пейзажи фото красивые цветы фото красивый дизайн интерьера красивый дизайн интерьера фото красивый дом фото креативная реклама креативное искусство креативные фото креативные художники креативный дизайн модная фотосессия оригинальная реклама оригинальные фото оригинальный дизайн позитивное мышление полезные советы прикладное творчество прикольная реклама прикольное видео прикольное видео онлайн прикольное видео с животными прикольные гаджеты прикольные фотки прикольные фото животных прикольные фото кошек прикольные фото собак смешное видео смешное видео онлайн смешные животные видео смешные животные фото смешные кошки видео смешные собаки фото смешные фото животных современная архитектура современное искусство современные скульпторы современные художники современный арт современный дизайн интерьера стильный дизайн интерьера умные мысли шутки приколы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BestDay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 2803
Комментариев: 25570
Написано: 29374

Слоны на продажу, или какие мы все наивные...

Среда, 15 Мая 2013 г. 23:04 + в цитатник

4552399_kak_prodat_vse_chto_ygodno_1_ (600x492, 220Kb)

Мы все еще наивно полагаем, что на наши потребительские вкусы и предпочтения нельзя повлиять. Все мы считаем, что реклама нас нисколько не задевает и приходя в магазин мы всегда делаем самостоятельный, ни от чего не зависящий выбор. Пустые надежды! Вот только пять простых, научно доказанных и обоснованных фактов, которые говорят о том, что продать нам можно абсолютно все и даже совершенно ненужное. 

 

Закон № 1. Вы предсказуемы.

Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.

Итак, зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление.

После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить.

То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой.

Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо.

Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет.

А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?
Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству.

Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие.

Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду.
Дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового.
Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий.

Закон № 4. Числа — не ваш конёк.

Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу?

На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются.
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.
Бьюсь об заклад, вам трудно представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом.
Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад.

Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа.

Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить.
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси.

Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».

Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям



Геологиня   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:21 (ссылка)
Очень понравился пост,все время ловила себя на мысли-а ведь это так и есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
САЙБЯ   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:39 (ссылка)
Согласен. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 20:08 (ссылка)
Всё верно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
иринес   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 21:12 (ссылка)
всё верно сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку